Road Glide

В наши руки попал Road Glide, побывавший в жесткой аварии. Водитель пострадал не хуже байка, но парень крепкий и в первую очередь наряду с выздоровлением пожелал восстановить аппарат. Большинство людей продали бы мотоцикл и приобрели бы другой, но здесь тот случай, когда человек относится к байку как к равному. Короче, наша задача вылечить, то бишь восстановить, аппарат. Бонусом надо сделать мотоцикл лучше, чем он был. Бюджет крайне ограничен, и потому будем приобретать все детали из разряда Б/у . Все, что возможно, исправим и восстановим. Сроки тоже очень сжатые, потому постараемся успеть за пару недель.

На байке ни осталось ни одной целой детали буквально. Пострадало все по кругу. Досталось даже маятнику и раме. Маятник увело в трех местах, а рама пострадала в четырех. Все исправим и восстановим. Проведенная дефектовка показала массу скрытых повреждений. В момент аварии сила удара была такой, что практически на всех лампочках разорвало нити накаливания. Байк после столкновения совершил многократные перевороты, в воздухе ударяясь всеми сторонами об асфальт. Дуги обняли байк, и амортизаторы и боковые подседельные крышки в месте с баком разорвало. Ну да хватит лирики.

Осложняет работу то, что большинство болтов в резьбе обломано. Запчасти не проблема, и мы созвонились с большинством наших друзей, которые в недельный срок постараются подбросить всякого железа из числа того, которого нет в нашей мастерской. К сожалению, нет особой возможности заниматься фотографированием каждого шага из-за отсутствия времени но все же постараемся хоть что-то отснять.

Пластик весь скидываем и все что можно спаяем. Бетвинг (лопух) будет единственной деталью, которую придется заказать. Старая восстановлению не подлежит. Вся морда состоит из 14 деталей, две закажем, остальное в работу. Все детали, которые необходимо покрасить, сразу предаем суппорт подразделению Bad Sign.

В первую очередь восстанавливаем раму и маятник. Пришлось повозиться, но все получилось на пять балов. Тут снимать было вообще некогда и раму с маятником сделать удалось за два дня. Дальше пошло все полегче, и начать решено с органов управления и защиты. Полностью восстановили форварды и со всеми ножными рычагами переключения и платформами. Часть опор платформ восстановили, а часть заменили. Сломанную боковую подножку тоже восстановили. Дальше по плану шла обвязка из дуг. Здесь тоже без проблем все привели в порядок. Немного осложняло работу то, что все крепежи тоже вывернуло либо оторвало. Пришлось все выставлять, чтобы все ровно смотрелось. Резали и варили по месту ( получилось хорошо). Мартеры согнуло, а один сломало пополам. Их меняем. Серьги маятника тоже серьезно пострадали. Одну меняем, одну восстанавливаем. В серьге сломан болт пассажирской подножки. Устраняем остатки болта. Пассажирские платформы полностью разнесло, их меняем. Дальше восстанавливаем все крепежи передней части обтекателя. Изготавливаем огромное количество шаблонов и кондукторов. Все получается и наступает черед передней подвески. При разборе вилки выясняется, что лопнул один из слайдеров. Его меняем и полностью перебираем вилку. Благо, что рем комплекты держим в наличие. Вилку согнуло. Перья правим .после ремонта вилки выяснилось что траверсы тоже согнуло. Пришлось их заменить вместе со стойками и сайлентблоками руля.. приобрели их за ничтожную сумму. В ходе дефектовки выпускной системы определяемся с тем, что можем восстановить, а что требует замены. Меняем часть холодильников и свариваем разорванные крепежы. Все ненужные бугеля срезаем и облегчаем все. Бумеранги тоже меняем, так как они потеряли товарный вид. Список ремонтных и поменянных деталей можно продолжать долго, но некогда. Короче, работы было немало. Можно, конечно, было бы поступить, как обычно делают в большинстве мастерских: просто напокупать всего за бугром и не париться, но в данном случае это не наш путь. За работу тоже решено взять копейки в качестве поддержки реального байкерского духа.

Как и планировалось, заканчиваем работы по восстановлению байка. Установили крепежи пассажирских платформ и сами платформы. Пришлось выточить штоки. Дальше пришлось заменить бумеранги, так как старые потеряли товарный вид в связи с множеством небольших повреждений. Задний бугель был отрезан за ненужностью. Владелец не будет использовать задний кофр и штатный крепеж номера. Байк будет в виде стрита. По заднему крылу было несколько разных засад, но все быстро разрешилось. Нижнюю обвязку удалось выпрямить. Обвязку кофров пришлось приобрести Б/У. Это дешево и быстро произошло. Во время примерки выпускной системы выяснилось, что несколько крепежей разорвало при аварии. Их полностью проварили и восстановили. В ходе примерки недостатков выявлено больше не было. Перешли к сборке и установке топливного бака. Старый бак разорвало, и был план по восстановлению , но подвернулся такой же бак по бросовой цене. Внутри родного бака насос и электрическая часть восстановлению не подлежала. Так что тоже пришлось прикупить все мясо бака. Цена тоже была более чем приемлемой. Все было собрано без проблем и, соответственно, установлено. Следующим по плану началась сборка всей передней части мотоцикла. Сначала были выгнуты и востановлены все крепежи обтекателя и панели приборов. Пластик внутри обтекателя был полностью восстановлен и, после склейки и пропайки, покрашен. Приборы, как ни странно, выжили в аварии. Один прибор уровня топлива пострадал, и мы его заменили. В след за приборами полностью привели в порядок акустическую систему. Колонки были полностью уничтожены, и их мы заменили. Сам обтекатель пришлось многократно примерять - для того чтобы не допустить ошибок при окончательной установке. Серьезно пострадали крепежи центральной фары. Тут пришлось поковыряться и спаять альтернативные фиксаторы с возможностью регулировки света. Таким образом, удалось сохранить все опции байка. Алюминиевые крепежи тоже восстановили и полностью заменили поворотники. Переднее крыло было установлено без каких либо переделок и описывать это не имеет смысла.

Весь ремонт занял пару недель, но некогда было выложить материал, так как работы и без того хватает. Работы по электрике вообще не имели описания, как и фотографий в связи с сжатыми сроками. Было как всегда, огромное количество работ, не вошедших в описание. Все работы полностью закончены, а байк отдан владельцу.

© 2009 «BSMC RYAZAN»