В наши руки попал Road Glide, побывавший в жесткой аварии. Водитель пострадал не хуже байка, но парень крепкий и в первую очередь наряду с выздоровлением пожелал восстановить аппарат. Большинство людей продали бы мотоцикл и приобрели бы другой, но здесь тот случай, когда человек относится к байку как к равному. Короче, наша задача вылечить, то бишь восстановить, аппарат. Бонусом надо сделать мотоцикл лучше, чем он был. Бюджет крайне ограничен, и потому будем приобретать все детали из разряда Б/у . Все, что возможно, исправим и восстановим. Сроки тоже очень сжатые, потому постараемся успеть за пару недель.
На байке ни осталось ни одной целой детали буквально. Пострадало все по кругу. Досталось даже маятнику и раме. Маятник увело в трех местах, а рама пострадала в четырех. Все исправим и восстановим. Проведенная дефектовка показала массу скрытых повреждений. В момент аварии сила удара была такой, что практически на всех лампочках разорвало нити накаливания. Байк после столкновения совершил многократные перевороты, в воздухе ударяясь всеми сторонами об асфальт. Дуги обняли байк, и амортизаторы и боковые подседельные крышки в месте с баком разорвало. Ну да хватит лирики.
Осложняет работу то, что большинство болтов в резьбе обломано. Запчасти не проблема, и мы созвонились с большинством наших друзей, которые в недельный срок постараются подбросить всякого железа из числа того, которого нет в нашей мастерской. К сожалению, нет особой возможности заниматься фотографированием каждого шага из-за отсутствия времени но все же постараемся хоть что-то отснять.
Пластик весь скидываем и все что можно спаяем. Бетвинг (лопух) будет единственной деталью, которую придется заказать. Старая восстановлению не подлежит. Вся морда состоит из 14 деталей, две закажем, остальное в работу. Все детали, которые необходимо покрасить, сразу предаем суппорт подразделению Bad Sign.
В первую очередь восстанавливаем раму и маятник. Пришлось повозиться, но все получилось на пять балов. Тут снимать было вообще некогда и раму с маятником сделать удалось за два дня. Дальше пошло все полегче, и начать решено с органов управления и защиты. Полностью восстановили форварды и со всеми ножными рычагами переключения и платформами. Часть опор платформ восстановили, а часть заменили. Сломанную боковую подножку тоже восстановили. Дальше по плану шла обвязка из дуг. Здесь тоже без проблем все привели в порядок. Немного осложняло работу то, что все крепежи тоже вывернуло либо оторвало. Пришлось все выставлять, чтобы все ровно смотрелось. Резали и варили по месту ( получилось хорошо). Мартеры согнуло, а один сломало пополам. Их меняем. Серьги маятника тоже серьезно пострадали. Одну меняем, одну восстанавливаем. В серьге сломан болт пассажирской подножки. Устраняем остатки болта. Пассажирские платформы полностью разнесло, их меняем. Дальше восстанавливаем все крепежи передней части обтекателя. Изготавливаем огромное количество шаблонов и кондукторов. Все получается и наступает черед передней подвески. При разборе вилки выясняется, что лопнул один из слайдеров. Его меняем и полностью перебираем вилку. Благо, что рем комплекты держим в наличие. Вилку согнуло. Перья правим .после ремонта вилки выяснилось что траверсы тоже согнуло. Пришлось их заменить вместе со стойками и сайлентблоками руля.. приобрели их за ничтожную сумму. В ходе дефектовки выпускной системы определяемся с тем, что можем восстановить, а что требует замены. Меняем часть холодильников и свариваем разорванные крепежы. Все ненужные бугеля срезаем и облегчаем все. Бумеранги тоже меняем, так как они потеряли товарный вид. Список ремонтных и поменянных деталей можно продолжать долго, но некогда. Короче, работы было немало. Можно, конечно, было бы поступить, как обычно делают в большинстве мастерских: просто напокупать всего за бугром и не париться, но в данном случае это не наш путь. За работу тоже решено взять копейки в качестве поддержки реального байкерского духа.
|