История  /  Наше прошлое, настоящее, будущее…

амысел об организации нашего клуба пришёл в конце девяностых годов. Он не был продиктован простым желанием собрать людей, желающих просто кататься на мотоциклах и появилось желание собрать интересных, сильных и волевых людей в рамках коллектива, людей, для которых понятие дружбы и достоинства не будут пустым звуком. Как итог, в 2000 году наш мотоклуб был официально зарегистрирован. Так в Рязанском регионе началось клубное движение.

В ходе развития наш мотоклуб во многом повторил путь нашей великой страны, видоизменяясь не только внешне, но и внутренне. Так со временем у нас менялись символика и название, приходило понимание того, как мы хотим жить, и что мы не приемлем в жизни. Было в нашей истории и слепое копирование «реальных «МС», так как наш коллектив на заре образования не стал ярким исключением в плане выбора «чётких» ориентиров.

Почему «BAD STANDING МС RYAZAN» («плохие», «на плохом счету»)? Ответ прост. Многие сегодняшние клубы проводят нелепые мероприятия, никак не связанные с их жизнью, собираясь на площадях и в других людных местах для павлино-образного время припровождения пытаясь что-то доказать обществу своими поступками, «засветиться» печатая нелепые листовки и воззвания о культуре поведения на дорогах и в жизни, а так же бог знает о чем еще, участвуя чуть ли не в соц роликах…

Мы знаем, как некоторые просто клялись о том, что никогда не будут проходить официальной регистрации в органах юстиции, но как только появлялась малейшая возможность оформления, то тут же совершали этот шаг под предлогом лучшего взаимопонимания с властями, сулящими разные блага в виде возможности прохождения колон по городу и получения денежных грантов для печати листовок и проведения мероприятий (бесплатный сыр только в мышеловках, а коль хочешь сесть, кому на шею так раздвигай ноги).

Известны примеры того как люди клялись своими родными и близкими что в их коллективе никогда не будет японских мотоциклов. Но по прошествии пары лет и по случаю долгого одиночества начинали прием людей на всем что только катиться вплоть до скутеров лишь бы собрать побольше народу и стать уже, наконец, хоть сколь нибудь заметными и многочисленными для выезда в людные места.

Так мы видели, как люди, годами, не видевшие своих детей, ездят по детским домам, другие, «удачно отмазавшись» от службы в армии, возлагают венки погибшим в войнах. Третьи идут в церковь без веры для проформы, дыша на иконы вчерашним перегаром и пытаясь исповедоваться и причащаться даже не задумываясь о том, что это таинство происходит только при абсолютной искренности и с пониманием того что ты не будешь больше совершать прежних грехов о прощении коих просишь. Многие акцентирующие внимание на своем непосредственном отношении к православию не утруждаются даже посмотреть в православный календарь и проводят свои мероприятия в дни священных для всех верующих постов, когда все праздники обязательно переносятся, находятся даже такие, кто проводит эти праздники вблизи кладбищ и храмов. Все выше перечисленные, как правило, очень стремятся к тому, что бы считаться лучшими. Зачем людям, выбравшим жизнь в байк-движении, необходимо доказывать, что они такие «хорошие»? Какой смысл в том, что думает общество в отношении конкретного коллектива? Ведь для общества все байкеры как правило всего лишь горстка ряженых. В результате этого, со временем, в ходе общения со многими мотоклубами пришло понимание того что мы не хотим быть лучшими и пришла идея этого названия, а также окончательно сложилось наше мировоззрение, и пришло понимание того, что мы считаем единственно верным:

  • Мы не вступаем в объединения и коалиции против кого-либо ради достижения чьих-либо амбициозных целей.

  • Мы ни за кого не воюем.

  • Мы не создаем подконтрольных чепт на основе рабских или подобострастных придатков, а только на основе равных среди равных и полностью независимых.

  • Мы считаем агрессию проявлением слабости не достойным сильных людей, хотя в случае необходимости можем ответить практически на любом уровне. В сторону недостойных внимания отвечаем простым молчанием.

  • Мы не разделяем людей на обеспеченных и малоимущих.

  • Мы не создаем нелепых дискриминаций по классам, маркам и кубатуре мотоциклов. Каждый имеет право на выражение себя через тот «байк», который является интерпретацией его понимания действительности, олицетворённой в металле и пластике. Каждый ездит исключительно на том мотоцикле, которого он заслуживает, а его техническое состояние абсолютно полным образом характеризует его хозяина.

  • Мы не используем религию для достижения своих целей и не пытаемся замолить свои старые грехи совершая новые (ибо не нам судить о грехах наших).

  • Мы против наркотиков.

  • Мы рады близким по духу людям.

  • Мы делаем только то, что считаем нужным.

P.S. Для себя мы, как клуб, определили, что цвета «МС» — это не окончательный результат, а лишь начало пути к горизонту байкерской религии, на котором нет смысла останавливаться для оглядки на свои прошлые заслуги. Также нет смысла съезжать на обочину для кидания камней в тех, кто через дорогу, в соседней обочине, ведь во время этого бесполезного занятия могут пострадать те, кто едет по этой дороге. Для кого-то она прямая, а кому-то покажется извилистой, но у каждого она — своя, и путь, по большому счету, у всех — свой. Продвижение по этому пути происходит через осознание цели, сформированной истинным пониманием реальности. Мы истинно веруем, что на этой дороге хватит места всем, кто захочет по ней проехать.

Не пытаясь никому ничего доказать, мы будем делать то, что хотим, и не собираемся причинять кому-то вред до тех пор, пока не причиняют вред нам. Если к нам относится хорошо, мы будем относиться к вам ещё лучше, если плохо — мы будем относиться к вам ещё хуже.

Так есть и так будет всегда!

«BAD STANDING МС RYAZAN»

© 2009 «BSMC RYAZAN»